Форма запиту
ДЯКУЄМО!
Ваш запит відправлен на розгляд.
Наш спеціаліст звʼяжеться з вами найближчим часом.
Залишити запит
Инна Сидько
Косметолог
Задачи
Перед нами стояло несколько задач:
- Создать положительный имидж в социальных сетях;
- Сделать социальные сети каналом для привлечения новых клиентов;
- Запустить программу обучающих курсов;
- И, как результат указанного выше, впоследствии открыть Центр эстетики и медицины.

Решение
Развивать социальные сети через личный бренд, показывая саморазвитие и личностный рост (конференции, посещение обучающих курсов, дипломы, сертификаты и пр.), результаты процедур, отзывы клиентов, процесс обучения и пр.

Начало работы

Когда мы познакомились с Инной Юрьевной и поняли, сколько в ней профессионализма, насколько обширна и полна ее база знаний — решение образовалось самой собой: профессионалу такого уровня несомненно нужно заниматься своим делом и развивать свой бизнес.

Свой медицинский центр был в планах у Инны Юрьевны в далеком будущем из-за ряда обстоятельств и опасений. Но наши совместные первые шаги показали ей, что все это намного реальней и ближе, чем казалось на первый взгляд, особенно у доктора такого уровня.

Первые трудности

Основной трудностью было то, что тексты на странице должны быть специализированными, в рамках тематик, которые мы решили освещать: косметология, дерматология, трихология, подология.

Для текстов такого типа обязательно нужен медработник (для написания текстов со знанием дела потому, что тексты наша команда именно пишет, а не копирует их) с навыками копирайтинга (для того, чтобы тексты были интересными, читабельными и вовлекающими).

Человека, сочетающего в себе медицинское образование и навыки копирайтинга найти крайне сложно, поэтому было принято решение привлечь к работе над проектом команду: человека с медицинским образованием, который пишет специализированные тексты по темам, которые дает Инна Юрьевна или которые просят осветить подписчики, и копирайтера, который подгоняет эти тексты под формат социальных сетей.

Так выглядел профиль до нашей совместной работы:

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

    1. Анализ рынка;
    2. Определение целевой аудитории;
    3. Определение стиля общения с аудиторией;
    4. Оформление страницы;
    5. Составление списка рубрик;
    6. Создание визуального контента;
    7. Создание текстового контента;
    8. Создание вовлекающих механик;
    9. Настройка массфолловинга на целевую аудиторию.

    Мы начали давать аудитории максимум полезного контента в красивом формате и это дало хороший результат: повысилась лояльность и интерес у старых клиентов и начали приходить новые.

Так выглядит профиль сейчас:

Результат за четыре месяца

  1. Количество подписчиков выросло более чем на 3000;
  2. Появилось более 30 новых постоянных клиентов;
  3. Старые клиенты чаще обращаются за повторными услугами;
  4. Подписчики активно задают вопросы и оставляют отзывы;
  5. Подписчики предлагают темы постов, участвуют в конкурсах и интерактивах;
  6. И самое главное — медицинский центр уже создан и готовится к открытию.

Прирост подписчиков за последний месяц