Начало работы
Когда мы познакомились с Инной Юрьевной и поняли, сколько в ней профессионализма, насколько обширна и полна ее база знаний — решение образовалось самой собой: профессионалу такого уровня несомненно нужно заниматься своим делом и развивать свой бизнес.
Свой медицинский центр был в планах у Инны Юрьевны в далеком будущем из-за ряда обстоятельств и опасений. Но наши совместные первые шаги показали ей, что все это намного реальней и ближе, чем казалось на первый взгляд, особенно у доктора такого уровня.
Первые трудности
Основной трудностью было то, что тексты на странице должны быть специализированными, в рамках тематик, которые мы решили освещать: косметология, дерматология, трихология, подология.
Для текстов такого типа обязательно нужен медработник (для написания текстов со знанием дела потому, что тексты наша команда именно пишет, а не копирует их) с навыками копирайтинга (для того, чтобы тексты были интересными, читабельными и вовлекающими).
Человека, сочетающего в себе медицинское образование и навыки копирайтинга найти крайне сложно, поэтому было принято решение привлечь к работе над проектом команду: человека с медицинским образованием, который пишет специализированные тексты по темам, которые дает Инна Юрьевна или которые просят осветить подписчики, и копирайтера, который подгоняет эти тексты под формат социальных сетей.
Так выглядел профиль до нашей совместной работы:
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Мы начали давать аудитории максимум полезного контента в красивом формате и это дало хороший результат: повысилась лояльность и интерес у старых клиентов и начали приходить новые.
Так выглядит профиль сейчас:
Результат за четыре месяца
Прирост подписчиков за последний месяц