Собственник заведения скептически относится к соц. сетям и не верит, что это может принести результат. Мы решили доказать обратное!
С чего начали
В первую очередь архивировали старые фото и начали выкладывать новые, согласно разработанной нами концепции.
Включили массфоловинг и таргетированную рекламу, для привлечения новых подписчиков с приглашением посетить заведение.
В таргетинге протестировали различные механики привлечения и различные креативы. К примеру сделали такие вот видео, которые очень понравились подписчикам.
Общение с подписчиками
Мы продумали различные механики взаимодействия с подписчиками для вовлечения их в диалог и как следствие бронирование столика или заказ банкета. После посещения гости отмечали заведение в своих постах и оставляли отзывы.
Результат за два месяца
— 2800 подписчиков в Instagram
— 71 упоминание страницы в Instagram
— 26 отзывов, рекомендаций и оценок на Facebook
— 60 человек пришло по раннему бронированию через соц. сети.
Если средний чек 200 грн на человека, то используя простую математику мы можем посчитать сколько заведение получило прибыли от клиентов из социальных сетей.
В данных цифрах не учитываются звонки напрямую администрации заведения, от них к сожалению была плохая обратная связь.
Думаем мы смогли переубедить собственника, что социальные сети работают и могут приводить клиентов из онлайна в офлайн.